Хочу поделиться с вами историей создания продукта, который для меня по-настоящему важен.
Будет много откровений, и я очень надеюсь на ваше понимание и поддержку.
Это не история о том, как появились свободные деньги, и мы не знали, куда их вложить. Мы могли бы устроить себе прекрасный отдых на 7–10 дней… и что дальше? Кратковременное удовольствие – и никакой пользы для души.
Но эта история совсем о другом. И я считаю, что должна рассказать её вам, потому что конечный результат часто недооценивают.
Я потратила 2 года на создание этого продукта.
За это время моё воодушевление сменялось разочарованием, иногда хотелось всё бросить. Но, как говорит моя любимая подруга: «Дорогу осилит идущий».
Однажды на приёме, обсуждая интимную гигиену, моя пациентка сказала:
«Вот если бы был Ваш продукт, я бы купила его без раздумий».
Мне было приятно это слышать, но тогда эта мысль казалась мне чем-то нереальным.
Несколько лет назад мы с мужем уже пытались начать, но столкнулись с двумя препятствиями: огромным количеством требований и неподъёмной суммой инвестиций. Мы оставили эту затею, но не саму идею.
И вот, спустя год, мы решили попробовать снова.
Это не просто гель для интимной гигиены. Это новый стандарт комфорта и уверенности. Мы начали с регистрации товарного знака, хотя не имели никакого представления, с чего вообще начать.
Единственное, что получилось легко и быстро – придумать название бренда. Мы взяли несколько букв из наших с мужем имён, добавили немного магии – и вот оно, название нашего бренда! Каждое согласование давалось непросто, потому что мы стремились к идеальному продукту, за который будем гордиться.
А как вы знаете, идеализм – коварная штука. Чем больше хочешь сделать всё идеально, тем выше риск никогда не закончить. Но мы не сдавались.
Пока товарный знак проходил регистрацию, мы вместе с технологами работали над составом.