ANKALACT
— деликатный гель для интимной гигиены, созданный для естественного комфорта каждый день
Если вы ищете гель, который не щиплет, не сушит и не вызывает раздражения — то вам сюда!
Научный подход к естественному комфорту:
Уникальная формула с молочной кислотой и пантенолом
Главная
О бренде
Кому подходит гель?
Эксперт рекомендует
Результативность
Отзывы
Как заказать
Естественный pH
Без агрессивных ПАВ и отдушек – подходит для чувствительной кожи
Двойное действие – мягко очищает и защищает от раздражений после депиляции, полового акта и ношения неудобной или синтетического белья
Хочу поделиться с вами историей создания продукта, который для меня по-настоящему важен.

Будет много откровений, и я очень надеюсь на ваше понимание и поддержку.

Это не история о том, как появились свободные деньги, и мы не знали, куда их вложить. Мы могли бы устроить себе прекрасный отдых на 7–10 дней… и что дальше? Кратковременное удовольствие – и никакой пользы для души.

Но эта история совсем о другом. И я считаю, что должна рассказать её вам, потому что конечный результат часто недооценивают.

Я потратила 2 года на создание этого продукта.
За это время моё воодушевление сменялось разочарованием, иногда хотелось всё бросить. Но, как говорит моя любимая подруга: «Дорогу осилит идущий».
Однажды на приёме, обсуждая интимную гигиену, моя пациентка сказала:
«Вот если бы был Ваш продукт, я бы купила его без раздумий».
Мне было приятно это слышать, но тогда эта мысль казалась мне чем-то нереальным.

Несколько лет назад мы с мужем уже пытались начать, но столкнулись с двумя препятствиями: огромным количеством требований и неподъёмной суммой инвестиций. Мы оставили эту затею, но не саму идею.

И вот, спустя год, мы решили попробовать снова.
Это не просто гель для интимной гигиены. Это новый стандарт комфорта и уверенности. Мы начали с регистрации товарного знака, хотя не имели никакого представления, с чего вообще начать.

Единственное, что получилось легко и быстро – придумать название бренда. Мы взяли несколько букв из наших с мужем имён, добавили немного магии – и вот оно, название нашего бренда! Каждое согласование давалось непросто, потому что мы стремились к идеальному продукту, за который будем гордиться.

А как вы знаете, идеализм – коварная штука. Чем больше хочешь сделать всё идеально, тем выше риск никогда не закончить. Но мы не сдавались.
Пока товарный знак проходил регистрацию, мы вместе с технологами работали над составом.
Почему вообще возникла эта идея?
о бренде
Главные критерии во время разработки:
✔️ Натуральность и безопасность.

Помимо официальных проверок, наш гель прошёл тестирование у 15 женщин.
Результат? Меня невероятно порадовали их отзывы:
  • «Попробовала – и поняла, что без него уже не могу!»
  • «Запах обалденный, текстура нежная…»
1️. PH-баланс, как у здоровой микрофлоры
2️. Натуральный состав
3️. Ощущение свежести на весь день
4️. Деликатный уход без ощущения сухости
5️. Гипоаллергенная формула – подходит даже для самой чувствительной кожи
6️. Лёгкий, приятный аромат, который дарит ощущение свежести и чистоты.

Этот продукт – результат двухлетнего упорного труда, экспериментов, сомнений, но главное – огромной любви и веры в идею.
Я создавала его с мыслью о вас – женщинах, которые хотят чувствовать себя уверенно, комфортно и прекрасно каждый день.
В чём особенность моего продукта?
Made on
Tilda